





3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
Основные виды
– Полигональное моделирование — для игр и визуализации
– NURBS/поверхностное — для промышленного дизайна и авто‑индустрии
– Параметрическое/твердотельное — для инженерии и САПР
– Скульптинг — для детализированных органических форм
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
Применение
Архвиз, игры, кино, промышленный дизайн, прототипирование, 3D‑печать, виртуальная и дополненная реальность.
- Концепт и референсы
- Построение базовой геометрии
- Уточнение деталей и топологии
- UV‑развёртка и текстурирование
- Риггинг и анимация (при необходимости)
- Рендеринг и экспорт
Преимущества
Ускоряет разработку, позволяет тестировать и визуализировать идеи, повышает точность производства, облегчает коммуникацию между участниками проекта.